АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-02-01 17:30:58 • Баха • Алматы
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня Мерседес w210 АКПП 722.4 сначала не ездил ни назад ни вперед,вскрыли коробку .Оказывается ШАЙБА (Между большим фрикционным блоком и масляным насосам )на 4 куска сломана ,остальном механизме все норм .Шайбу ,в комплекте прокладку и сальники ,большие фрикционы поменяли(а на двух маленьком фрикционным блоке фрикционный нормальный ). Собрали коробку ,Проблема та же ни назад ни вперед,Потом почистили «МОЗГИ»,теперь только назад и на двойке ездит ,потом пробовали на ходу переключать с двойки(2) на три (3) и на D ,и так несколько раз ,после этих повторов ,и на D стала ездить ,но только на второй скорости дальше не переключается.Помогите пожалуйста ,в чем проблема?Спасибо)

Ответ
Добрый день!
На мой взгляд, причина где-то в гидравлике (гидроблок "уставший", мусор в системе, клапана подклинивают, ошибка при сборке гидроблока).
На такое на расстоянии не лечится. Любой мастер скажет "давайте смотреть по месту" и будет всё перепроверять заново.

2017-06-22 15:58:28 • Давид • Армавир
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Мерседес w210. Автомат 4 серии... автомобиль на ГБО метан. На газе, коробка пинается при переключении передач. На бензине особых толчков нету. Что Можно с этим делать? Выкручивал вакумный модулятор в сторону мягкимх переключений, какое то время передачи мягко включались на газу, но сейчас опять пинается, при этом на бензине работает хорошо... Что посоветуете?

Ответ
Приветствую Вас!
Значит что-то не сладко получается в работе двигателя. Хотя старой гидравлической АКПП это не должно быть принципиальным.
Возможно есть связь с более ранним зажиганием (если его корректируют при работе на газовом топливе).

Вопрос
Установлен вариатор опережения зажигания, там угол смещен в зависимости от оборотов от 0 до 12 градусов. Но проблема была еще до установки вариатора. с включенным вариатором или без поведение не меняется. Особенные толчки с первой на вторую, и иногда на на высоких нагрузках, например в гору, или с кондиционерам еще сильней пинки. Мастеры АКП все ругаются на ГБО, но я знаю много случаев где на таких же машинах коробка нормально переключает плавно, газ настроен полностью все что можно из него выжить, выжали.

Ответ
Если хочется качества переключения, то в таком случае логично планово разобрать АКПП, заменить все резиновые, тефлоновые уплотнители.
Заменить все фрикционные диски, фильтр. Это как минимум.

Чтобы понимать, что механическая часть АКПП находится в исправном состоянии, нет протечек жидкости мимо исполнительных механизмов.

Либо вариант 2: ничего не трогать, оставить как есть, смириться.

2016-05-04 08:51:07 • Артём • Небитдаг
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 3.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
как снять коробку,пропала задняя скорость

Ответ
Отсоединить ГДТ от "маховика", отсоединить коробку от двигателя.

2015-02-22 21:01:11 • петр • казахстан
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 3.2 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть с акпп 210 3,2 1996 на кикдауне не может переключиться на повышенную. и при скорости 100 км.ч скидывает на пониженную когда отпускаешь педаль газа

Ответ
А коробка какая на Вашем авто стоит (а то мне кажется, что могут быть таки варианты в этом году)?
Передач вперёд 5? Электронно-управляемая?

Вопрос
здравствуйте нет коробка стоит 4-х ступка помоему 722.4 простая гидромеханическая...... и сегодня отключил клапан кигдауна но он всеравно срабатывает. т.е кигдаун

Ответ
Тогда трос попробуйте отпустить (прослабить) от АКПП к дроссельной заслонке.

Вопрос
пробовал отпускал до конца и натягивал снова. пробовал в разных положениях, без результатно. может я думаю заклинил клапан кигдауна, или в самих мозгах. или же не хватает давления в коробке, так как забился фильтр или сдох насос.ездил по станциям но никто не может сказать по существу просто в саму коробку лесть боюсь. подскажите с чего начать

Ответ
Так а Вы трос рукой попробуйте подёргать. Он должен назад оттягиваться самостоятельно.

Вопрос
да-да назат он отходит, я его тянул где стоит пыльник за регулеровачным болтом.

Ответ
Ну тогда вообще найти какое-то "средне-нормальное" положение и не трогать ничего вовсе.

2014-12-06 09:35:54 • артур • тараз
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Коробка работает отлично. Но есть одно но, после запуска утром зависает на второй передаче аж до 3500-4000 оборотов. Пробовал прогреть до рабочей температуры все равно зависает. Как только переключит на третью дальше без проблем работает как надо. Именно первое переключение на третью после простоя. Что это может быть? АКПП простая 4 ступени.

Ответ
Почему "вдруг" так стало происходить?
Может что-то чинили в моторе, коробке до этого?

Вопрос
Может я таким его взял. Вначале все было хорошо и вдруг. Менял только свечи зажигания и масла везде и АКПП в том числе

Ответ
Проблема появилась после замены свечей зажигания?

Вопрос
Нет проблема была. На холостых слышен какой то стук еле заметный.

Ответ
А с тросиком к дроссельной заслонке (от АКПП), с трубочками вакуумными - всё в порядке?
Ничего не оборвано, всё на месте?

Вопрос
Да все На месте. А может оборваться тпосик?

Ответ
Может, конечно.

Вопрос
Проверил трос на месте. Натянут не оторвался. Может его по регулировать?

Ответ
Попробуйте немного ослабить и покатайтесь.
Посмотрите на работу АКПП и моменты переключения.

Вопрос
Это по часовой или против?

Ответ
Вы что шутите так?
Ослабить - это таки ослабить нятяг к дроссельной заслонке.
Чтобы более прослабленный был, менше вытягивался из кожуха тросика.

Вопрос
Общем я по крутил совсем чуть чуть зависания не было больше. Теперь пронаблюдаем немного. Спасибо за помощ. Ещё напишу.

Ответ
Вот и крутите его, пробуйте как будет работать.
Найдёте наиболее оптимальное положение - так и оставите.

2013-07-03 11:39:14 • зико • тараз
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Если ехать очень медленно при переключении с 1 на 2 происходит рывок. если по быстрее рывков нет.

Ответ
Какого-то "готового решения" нет. Для такого возраста машины это "терпимо".
А ремонтировать коробку из-за этого, не особо кто-то согласен.

Вопрос
я хотел сам модулятор подрегулировать. что вы думаете по этому поводу. присутствует скольжение мне кажется 1-2

Ответ
Вы - владелец машины, потому можете поступать как угодно.
Сервисники, как правило, уже отказались от практики что-либо "регулировать" на старых машинах.
Почему? Можно так "нарегулировать", что работать станет ещё хуже.
Часто это связано с тем, что коробки имеют дефекты в механизме.

Мнение субъективное конечно же.

Вопрос
Коробка после кап ремонта как мне сказали.)))) Я подкрутил трос кик-дауна стало лучше. Вот модулятор трогать боюсь. Думаю вы правы лучше буду ездить так. спасибо вам!

Ответ
Понятие "капремонта" у каждого может оказаться разным.
Часто под капремонтом понимают операции, вроде "разобрали коробку, поменяли фрикциончики". И на этом весь "ремонт" и заканчивается.
Если в Вашем случае было что-то похожее, то действительно, "лучше ничего больше не крутить, не трогать" (включая модулятор).

Вопрос
здравствуйте! опять я. тут прочитал в форумах что в моем случае может помощь промывка гидроблока. что Вы думаете по этому поводу? я про рывки с 1-2.

Ответ
"Сказать" можно - чего душе угодно.
А с чего "вдруг" возникает проблема, если Вы говорите, что коробка после ремонта?
Вы уверены, что с механической частью всё хорошо и прекрасно?

Вопрос
нет не уверен. задумываюсь о контрактном из японии. коплю деньги

Ответ
Б/У агрегат - это всегда лотерея.
Кому-то везёт, кому-то "не всегда".... как-то так.

Вопрос
А как быть? На СТО отказываются ремонтировать, говорят это нормально а меня бесит этот рывок!!!

Ответ
Отказываются, вероятнее всего, по причине того, что это для СТО "экономически нецелесообразно".
То есть, есть машины относительно "свежего года выпуска", а есть старые, с которыми постоянно появляется какая-то дополнительная "головная боль".
И если СТО ценит своё время, то конечно же, в работу выгоднее взять более "жирную" машину, а не возиться со старыми (за которые, часто, не особо то готовы и платить должным образом).
Вот такой "замкнутый круг" получается. У нас та же ситуация бывает...

Вопрос
понятно. А сам я смогу сделать ремонт? куда надо смотреть? на фрикционы , тормоза или как?

Ответ
А кто Вы по образованию?
Чем в жизни занимаетесь?

Вопрос
я учитель математики! но очень люблю разные механизмы. ремонтировал коробку на ваз 99 и головку цилиндров.

Ответ
В таком случае, может и разберётесь.
Найдите в Интернете были сканированные копии книги по АКПП для MB 722.3/722.4 серии.
Попробуйте вникнуть. Там было доступным языком описано "что и как".
Самое сложное, на мой взгляд, это не растерять детали (в частности детали гидроблока).

Вопрос
гидроблок я снимал промыл. эффект есть но все равно дергает. книгу скачал. прочитал. меня напрягает регулировка разных тормозов.

Ответ
Всё делается человеческими руками.
Вам же не "с нуля" создавать коробку нужно...
Читайте, раскладывайте всё "в пирамидку", фотографируйте, записывайте.

Вопрос
набираюсь смелости!!!

Ответ
Пробуйте.

Вопрос
здравствуйте! опять я поменял свой w210 на w208 проехал 1000 км. и теперь при кик-дауне не включается передача нейтраль! нажимаю тормоз снова газ передача включенная! что может быть?

Ответ
Не понял сути написанного.

2012-12-09 14:15:05 • muha70 • taldykorgan
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 0.3 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
АКПП 722.5 рычаг переключения не становится на положение " d " сразу становится в положение 4.

Ответ
Какая-то "предистория события" есть?

2012-09-11 11:17:03 • марат • питер
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 4.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.......акпп осталась в первой передачи,до этого работала идеально...выдаёт ошибки 055 и151.........(передаточное отношение в данной скорости не достигнуто) что может быть??????((((( акпп снял на днях...разобрал все тик так все фрикцион..целы.... втулка меж валами тоже .........и еще когда только появилась проблема сделали диагностику..и она показала кулису,оказалось что на рычаге в коробки есть резиновый сухарик он просто оторвался и выпал ...поставили новый сухарик там же, но увы уже коробка начала показывать капризы(((((((((помогите кто нибудь((((((

Ответ
Так коды после чего, после сборки вылезли?
А что меняли в коробке в итоге?

Вопрос
сначала на кулису показало......потом ошибки 055 151 вылезли........плата поменял.......гидроблок отдал мастеру он промыл проверил сказал все нормально.....поставил, то же самое

Ответ
А в механизме АКПП что меняли? Какие именно детали?
"Плата" - это понятно, она на гидроблоке, а не в механизме.

Вопрос
в акпп ничего пока не меняли она снята с машины..нашел один дефект,попробую фото загрузить..там стопор поломался , а под ним шайбу что ли свернула....на фото посмотрите я их заменил уже

Ответ
Какой стопор, кольцо что ли?
Само сломалось?

Вопрос
ну вот кольцо которое под стопором...его порвало просто...из за этого может акпп остаться в первой передачи...???????

Ответ
Ну так собрать всё, как положено, и проверить.
Делов-то, всего ничего...

Все варианты возможных неисправностей в голове не держу, Вы уж простите.
То, что "свежо" - помнится. Но поломаешь голову над какой-то "головоломкой" - вечером не помнишь, как тебя зовут.

Вопрос
а вот про ошибки...055 и 151 как думаешь из чего??

Ответ
Да это я понял ещё по предыдущему фото.

Коды: один по двигателю (я бы его устранял в первую очередь).
Второй по трансмиссии (буксовало что-то).

Для первого раза: покупается комплект прокладок, сальников (оригинальный).
ГДТ - в ремонт (он является "больным местом" на этой АКПП).
Валы на втулке - отдаются в ремонт и устанавливается подшипник (если есть куда его ставить). Или меняются на вариант с подшипником.
Далее "меняется всё, что не нравится". Гидроблок разбирается, моется, собирается. Новый фильтр.

Моется теплообменник, после чего ставим коробку на машину, проверяем работу.

Вопрос
в смысле по двигателю???????а что именно может быть??

Ответ
Так не специалист я по двигателям. Код говорит о проблемах (в частности с воспламенением в цилиндрах).
При проблемах с мотором конечно же имеют место быть проблемы с работой АКПП.

2010-08-18 12:40:07 • Александр • Киев
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 3.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Проблема заключается в задумчивости кпп при переключении с нейтрали на драйв, или заднюю - не зависимо от температуры 5-7 секунд. Других жалоб на кпп нет, всё переключается плавно и правильно. В чём причина такого поведения?

Ответ
Попробуйте осветить историю обслуживания АКПП.
Когда менялась жидкость, какая заливалась, чьего производства ставился фильтр.
Какой сейчас уровень, цвет ATF?

Вопрос
Кпп снимали и ставили вместе с двигателем (после ДТП) - это точно, ремонтировалась или нет не знаю, жидкость менялась месяц назад, залита Феби, аналог оригинала, фильтр - оригинал, уровень в норме, когда сливали старую, была тёмная, но запаха гари не было, также мастера отиетили, что в поддоне не было магнитов. Но все эти манипуляции не повлияли на время загрузки.

Ответ
Как-то не совсем понимаю, какая модель коробки стоит (то ли год указан неверно).
Передач вперёд четыре (пять)?
Щуп в АКПП есть (нет, а только заглушка в заливной трубке)?

2010-07-28 14:18:26 • Марк • Калининград
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Сколько будет стоить АКПП на w210 96 год, 2.0 бензин, модель коробки 722443, Новая и БУ ?

Ответ
Висит у нас в продаже за 1,600, вот только продавец не откликается (потерялся).

Вопрос
Спасибо за ответ :)

Ответ
!

2007-10-02 12:51:59 • Stanislav • Astana
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 2.3 л • бензин • 57 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!

Вопрос по АКПП моего автомобиля - 722.6, с электронным управлением. Хотелось бы в двух словах узнать о надежности данного агрегата, у вас, как у профессионалов, сталкивающимся с ремонтом именно этой модели АКПП, частые причины отказа, трудоемкость и стоимость работ по ремонту. В интернете на сей счет очень противоречивые отзывы. И второе: утром, после заводки двигателя, не еду, стою на месте, температура поднимается градусов до 50-ти, поехал. Переключения жесткие, как правило, происходят в районе 3000обмин. По мере полного прогрева двигателя и АКПП, все начинает работать нормально, переключения происходят плавно и при меньших оборотах. Это нормальное явление или повод бить тревогу? Иногда и при прогретом автомобиле бывают толчки при переключении, особенно, при интенсивной езде, при плавной все работает идеально. Жидкость в АКПП еще родная, пробег авто всего 57ккм, к тому же везде пишут, что коробки эти необслуживаемые и ATF в них не меняется. Так ли это?
Заранее благодарен за ответы.

Ответ
1. Пробег в 57 тысяч для 96 года? Вы сами ездили эти одинадцать лет, или это "правда" от продавцов, друзей, знакомых?
2. До 98 года в этой АКПП был конструктивный дефект. Потом его устранили. Речь идет о сочленении двух валов, которое раньше изготавливали на втулке, теперь - на подшипнике.
3. При холодном состоянии может наблюдаться такое явление, как "затягивание переключения передач". Это сделано для более быстрого достижения рабочей температуры.
4. Замену ATF обычно проводят через 60 тысяч километров пробега. Если Вы верите в "вечное" и "необслуживаемое" - я не буду возражать, каждому - свое.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56